Конкурс на вакантную должность директора республиканского государственного казенного предприятия

Министерство культуры и информации Республики Казахстан объявляет конкурс на вакантную должность директора республиканского государственного казенного предприятия

«Алматинское хореографическое училище имени Александра Селезнева»

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

1. Наименование предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона, краткое описание его основной деятельности:

Республиканское государственное казенное предприятие «Алматинское хореографическое училище имени Александра Селезнева» находится по адресу: г.Алматы, Алмалинский район, ул. Масанчи, 67, тел.8 (727) 2784264.

Предметом деятельности предприятия является осуществление деятельности в области образования.

Целью деятельности является удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах в области хореографического искусства, а также иных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Для участия в конкурсе не принимаются следующие лица:

1) моложе 18 (восемнадцати) лет;

2) ранее совершившее коррупционное преступление;

3) имеющее непогашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;

4) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

3. Квалификационные требования к кандидатам:

высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное высшее (послевузовское) профессиональное образование по соответствующему профилю;

стаж педагогической работы в сфере образования не менее пяти лет, в том числе стаж в должности заместителя руководителя или руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования не менее двух лет;

стаж работы на руководящих должностях в субъектах среднего и крупного предпринимательства по соответствующему профилю подготовки кадров учебного заведения по одной или нескольким квалификациям не менее пяти лет;

имеющие стаж в должности руководителя (заместителя руководителя) методических кабинетов (центров) по профилю не менее 2 лет;

наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера (при осуществлении преподавательской деятельности);

или наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

4. Функциональные обязанности:

руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;

обеспечивает исполнение требований государственного общеобязательного стандарта образования;

утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка, план работы и состав психологической службы;

утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования;

формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;

обеспечивает условия для работы в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, организацию общественного питания, медицинского обслуживания и контроль их работы, деятельность психологической службы и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;

обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников, работников организации образования;

создает условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников организаций образования во время учебно-воспитательного процесса;

создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды;

координирует работу с работодателями и социальными партнерами;

распоряжается имеющимся имуществом и средствами, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима;

осуществляет контроль и несет ответственность за состояние финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевое использование материальных и денежных средств;

организует переоснащение и реорганизацию материально-технической базы. Руководит работой педагогического совета;

обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования;

осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;

осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению;

обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими);

представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях;

осуществляет меры по расширению социального партнерства и международного сотрудничества;

представляет уполномоченному органу (учредителю) ежегодный отчет о результатах учебной, научной и финансовой деятельности;

обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и создает безопасные условия труда;

соответствует показателям эффективности руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации;

обеспечивает предоставление достоверных и своевременных административных данных в объекты информатизации в области образования.

5. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе", государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;

государственный общеобязательный стандарт образования, основы педагогики и психологии, достижения современной педагогической науки и практики;

нормы педагогической этики;

инновационные методы управления;

основы экономики, вопросы финансово-хозяйственной деятельности;

основы права, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

основы компьютерной грамотности и информационно-коммуникационных технологий.

6. Лицо, претендующее на участие в конкурсе, предоставляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению кандидаты подают на веб-портале talapker.e-qazyna.kz с приложением резюме на казахском и русском языках, оформленного в произвольной форме.

Веб-портал реестра автоматически прикрепляет к заявлению об участии в конкурсе сведения документов, удостоверяющих личность, об образовании, пенсионных отчислениях и о трудовой деятельности лица, претендующего на участие в конкурсе, из соответствующих государственных информационных систем и баз данных через шлюз «электронного правительства».

В случае отсутствия сведений о трудовой деятельности в соответствующей государственной информационной системе лицо, претендующее на участие в конкурсе, прикрепляет к заявлению один из документов, подтверждающих трудовую деятельность, указанных в статье 35 Трудового Кодекса Республики Казахстан

Прием документов для участия в конкурсе заканчивается по истечении 7 (семь) рабочих дней после даты публикации о проведении конкурса на веб-портале talapker.e-qazyna.kz.

7. Дата и место проведения конкурса:

Город Астана, проспект Мангилик ел 8, здание «Дом министерств», 14 подъезд.

Дата проведения собеседования участникам конкурса будет сообщена дополнительно.

Подробную информацию можно получить по телефону +7 (7172) 74-05-83, эл.почта: m.saburov@mki.gov.kz

Приложение

_________________________________

(наименование уполномоченного

органа соответствующей отрасли

(местного исполнительного органа

либо аппарата акима города

районного значения, села, поселка,

сельского округа), принявшего

решение о проведении конкурса

Заявление на участие в конкурсе

Прошу допустить меня ___________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии)

к участию в конкурсе на занятие должности руководителя предприятия

_______________________________________________________________

(наименование предприятия)

С требованиями Правил назначения и проведения аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 70 "Об утверждении Правил назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10379) ознакомлен (-а), согласен (-а) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

Подтверждаю достоверность представленных документов и несу ответственность за полноту и корректность указанных сведений.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

e-mail: ______________________________________________________________

ИИН (индивидуальный идентификационный номер) _______________________

_________ ___________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

"____" _______________ 20__ года